Astana Gamers
Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite 06a4a2519c81893bdc6346f3d540c37f_preview
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.


Join the forum, it's quick and easy

Astana Gamers
Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite 06a4a2519c81893bdc6346f3d540c37f_preview
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.
Astana Gamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite 44b20d71c83705248612d914e61fdcbd
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite

Перейти вниз

20121218

Сообщение 

Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite Empty Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite




Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite Bioshock_infinite_elizabeth_00

Создатель BioShock Infinite, Кен Левайн, решил поделиться с общественностью несколькими деталями, касающимися работы команды над искусственным интеллектом Элизабет, сверхъестественной спутницы главного героя — Букера ДеУитта, которую он отправился спасать. Левайн огорчен тем, что последним прекрасным спутником, управляемым искусственным интеллектом, была Аликс Вэнс в Half-Life 2, и надеется, что Элизабет ей не уступит.

В разговоре с Eurogamer, Левайн сказал, что изначально, раздумывая над концепцией Элизабет, был готов ко всем трудностям, которые встречаются разработчикам во время работы над спутниками, управляемыми искусственным интеллектом. «Мы знали, что это невероятно сложная задача, но чем больше мы думали о ней, тем больше она нас будоражила и пугала одновременно. Дело в том, что есть не так чтобы много прекрасных игровых спутников, управляемых искусственным интеллектом. Я считаю, что последним отличным компьютерным напарником была Аликс Вэнс. Это нормально. Нам хотелось наделить главного героя характером и голосом, и как следствие — создать персонажа, с которым ему предстоит часто взаимодействовать»

Основной проблемой компьютерных спутников, которые сопровождают героев игр, Левайн называет их незаинтересованность в окружающей обстановке: «Они не реагируют на то, что творится вокруг них. Они не рассматривают детали, не анализируют их. Они не заинтересованы в том, что происходит вокруг. Поэтому мы провели многие часы за тем, чтобы заставить Элизабет реагировать на окружающую обстановку, замечать изменения в ней, взаимодействовать с ней. Живые люди всегда все рассматривают, например идя по улице, вы смотрите по сторонам, замечаете разные детали окружения, а не прете вперед. как робот. А компьютерные напарники именно это и делают».

«Нам пришлось наполнить мир вещами и элементами, в которых Элизабет была бы заинтересована, и с которыми смогла бы взаимодействовать. Также, мы наделили ее характером и разнообразными эмоциями, каждая из которых сопровождается уникальной анимацией. Более того, совершая те или иные действия, Элизабет издает разные и закономерные звуки. Понимаете, сделать ее реально присутствующей в игровом мире — это одна из самых сложных, и одна из самых важных задач, стоявших перед нами» — завершает речь Левайн.

BioShock Infinite появится на прилавках магазинов уже 26 марта, предыдущая дата выхода была сдвинута на несколько недель, с целью дать разработчикам время еще лучше отполировать игру. Согласитесь, лучше получить отличную игру несколько позже, зато в отполированном состоянии, чем потом ловить тонны ошибок и качать гигабайты заплаток, как это нередко случается в наше время, причем с довольно ожидаемыми и крупными проектами. Между прочим, взглянуть на Элизабет, ее анимацию, эмоции и взаимодействие с миром, все желающие могут в этом ролике, представленном ранее на VGA 2012, с субтитрами на русском языке.
temka123
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды : Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite Empty
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 28
Откуда : Астана

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite :: Комментарии

temka123

Сообщение Вт Дек 18, 2012 11:42 pm автор temka123

комментим

Вернуться к началу Перейти вниз

temka123

Сообщение Вт Дек 18, 2012 11:43 pm автор temka123

и +ем

Вернуться к началу Перейти вниз

temka123

Сообщение Вт Дек 18, 2012 11:44 pm автор temka123

Никогда не любил Bioshock и в этот раз не полюблю

Вернуться к началу Перейти вниз

temka123

Сообщение Вт Дек 18, 2012 11:45 pm автор temka123

В видео-ролике творится какое то безумие... я в такое играть не хочу

Вернуться к началу Перейти вниз

temka123

Сообщение Вт Дек 18, 2012 11:49 pm автор temka123

temka123 пишет:В видео-ролике творится какое то безумие... я в такое играть не хочу
Вообще то всё немножечко не так...

Это русской девушке удалось максимально приблизить свою внешность к образу героини игры

Точнее... она очень на неё похожа, именно по этому она и решила её откосплеить ))

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения