Astana Gamers
 Игромир 2012: Wii U 06a4a2519c81893bdc6346f3d540c37f_preview
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.


Join the forum, it's quick and easy

Astana Gamers
 Игромир 2012: Wii U 06a4a2519c81893bdc6346f3d540c37f_preview
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.
Astana Gamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
 Игромир 2012: Wii U 44b20d71c83705248612d914e61fdcbd
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

Игромир 2012: Wii U

Перейти вниз

20121201

Сообщение 

 Игромир 2012: Wii U Empty Игромир 2012: Wii U




 Игромир 2012: Wii U Wiiu
Сегодня я расскажу свои впечатления от «общения» с новой консолью Nintendo, Wii U. После Игромира скептицизм сменился на оптимизм и мысли о покупке первого шага в NextGen вновь стали посещать мою голову. Предвзятое отношение к контроллеру можно выкинуть в мусорку, ибо на деле все очень даже неплохо. Теперь все в руках Nintendo, смогут ли они обратить внимание разработчиков на свою консоль, и не окончится ли вся поддержка в ближайшее время?

Одной из главных тем Игромира, конечно же, стала презентация новой консоли Nintendo. В целом, мы пришли на последние 20-25 минут, увидели самый главный слайд, и, в общем-то, успокоились. Wii U у нас будет стоить 12 тысяч, Wii упадет в цене и станет стоить 7 тысяч (сейчас пробежался по онлайн магазинам, и увидел точно такой же ценник, может уже упали?), 3DS будет поставляться за 7499, а за габариты 3DS XL придется отдать 8499. Но все же, коротко о том, что было, я вам расскажу.

Во-первых, Nintendo подписали контракт с компанией OCS Distribution, которая поможет первой в еще больших объемах выйти на российский рынок и позаботится о том, чтобы не страдали регионы. Во-вторых, был открыт онлайн магазин mir.nintendo.ru, где уже сейчас можно предзаказать консоль, а также эксклюзивные бандлы с различными играми. Помимо этого, магазин предоставит возможность приобрести игры и аксессуары. Кстати, уже сейчас можно посмотреть цены на игры для Wii U в России, которые колеблются от 2 тысяч, до 2400. Интересно, как Nintendo различают ценовые категории, ведь Batman: Arkham City отличается в цене от Darksiders 2. Еще одна интересная особенность - более половины игр там переведены на русский язык. Nintendo, видимо, хотят сильно за нас взяться. Запуск запланирован на конец ноября, но, как обычно водится у нас в стране, скорее всего придется ждать первых чисел декабря, чтобы насладиться первым шажком в NextGen и играми от туда.

Это не все, главная новость впереди. Nintendo официально пришли на наш рынок с заявлениями о том, что их онлайн магазин eShop станет полностью доступен для российских игроков. Насколько я знаю, уже сейчас магазин полностью функционирует на 3DS, а при релизе Wii U будет доступен и на ней. После этого на сцену вышел глава российского отделения Nintendo, Яша Хаддажи, отшутился о том, что бандиты украли все микрофоны и предложил ответить на существующие вопросы. Здесь говорить не о чем, ибо сидящая в зале "пресса" задавала вопросы, на которые буквально пять минут назад были даны ответы.
 Игромир 2012: Wii U Wii1

По размерам консоль длинная и похожа на старый VHS плеер.

Позже, я пошел смотреть Assassin’s Creed III: Liberation, а мои друзья остались играть в Wii U. Я думаю, вы сами понимаете, что стало основной темой вечера. Даже, скорее, не Wii U, а Zombie U. Ребятам так понравилась игра, что они провели за ней добрых 50 минут. Там даже работники стенда с замиранием сердца стояли и смотрели, что же будет дальше, ведь до этого, так долго еще никто не выживал. Все это происходило в момент закрытия выставки, когда все уже опустело, а народ стоял в очередях за куртками. Такой вот проект. Весь вечер я слушал, как же там круто то и как же там круто се. На следующий день, я, естественно, сразу побежал к демо-стенду Zombie U. 5 августа, а это что значит? Куча народу на Игромире, и очереди, очереди, очереди. Отдельный зал с Wii U исключением не стал.

Благо зеленый бэйджик на груди пропускал меня на стенд через выход. Не спеша, я понаблюдал за играми, за людьми, пытался понять кому что нравится и все такое. Основная часть, конечно же, стояла в ожидании возможности поиграть в Zombie U. А я тем временем отправился к пустеющему Darksiders 2. Тут меня ждал неприятный сюрприз. Играть в Darksiders 2 на Wii U можно, но сложно. Очень сложно. Неудобное расположение кнопок на геймпаде дало о себе знать. Я то и дело нажимал другую кнопку и пытался найти правый стик. Это большой минус. Не думаю, что только я такой криворукий (хотя возможность не исключаю), но тут все можно исправить покупкой нормального геймпада. Да, это дополнительные затраты, но раз уж собираетесь покупать Wii U, то надо понимать, что скорее всего, все-таки придется докупить нормальный джойстик. Зато тех, кто таки привыкнет к управлению на оригинальном геймпаде, будут ждать бонусы. Весь инвентарь там выведен на отдельный экран, и не нужно перебираться с вкладки на вкладку, чтобы выбрать ту самую косу. Это, кто бы что не сказал, удобно. Да, не жизненно важно, но отдельный плюс в сторону Wii U. Также расстроил фреймрейт, который иногда значительно падал. Но это спишем на версию игры, уверен - в финальной такого не будет.
А вот Batman: Arkham City Armored Edition порадовал. Такой же плюс в виде инвентаря и никаких неразберих с управлением. Хоть в демо-версии было не очень много битв, я ни разу не ошибся. В Arkham City ситуация с камерой немного другая. Если в Darksiders нужно во время боя активно ею управлять, то Бэтману этим заниматься ни к чему – во время битвы камера отлетает наверх и позволяет видеть почти всех врагов. Да, иногда приходится делать движения стиком, но они минимальны. И мне кажется именно поэтому я не запинался в управлении. Из-за игры, а не из-за геймпада.

К сожалению, остальные хардкорные игры мне опробовать не удалось, на выставке были какой-то Ninja Gaiden и, по-моему, Tekken Tag Tournament 2. С файтингами, думаю, ситуация простая – камеру там двигать не нужно вообще, соответственно запутаться в кнопках будет нереально. А вот с Ninja Gaiden все может обернуться против Nintendo. А точнее против кошельков пользователей новой консоли. Кроме этого, были на выставке и казуальные игры, среди которых сияла Rayman: Legends. На стендах были доступны Wonderful 101, очередной Mario, Nintendo Land и прочие игрушки. Но Rayman завоевывал сердца поклонников – стенд с игрой не был пустым никогда.
Оно и понятно, новый Rayman в целом такой же, как и в прошлый раз. А все, кто играл в Origins, знают, что в прошлый раз он был замечательным. Legends продолжает радовать своей красочностью, при этом разбавляя процесс использованием различных примочек нового контроллера. На Игромире показывали почти полный функционал, где один игрок управлял героем, а второй, посредством планшетного контроллера, играл за Мерфи. В целом, если отнестись к этому с хардкорной точки зрения, то игрой это не назовешь. Пока первый игрок бегает по уровням и всячески веселится, второй возит пальцем по экрану контроллера, открывая различные пути и подвешивая врагов, дабы герою было легче избавляться от них. Подобие вы могли наблюдать в одном из дополнений для LittleBigPlanet, где в дело вступал Playstation Move. Но здесь все побыстрее, повеселее, и в самый раз для компании друзей. Или, например, можно было найти скрытый уровень, где одному игроку предстояло пройти лабиринт, по которому разбросаны шипы, а второй, собственно, этим лабиринтом и управлял. Всячески вертел его, манипулируя контроллером. Или вот еще - после этого игрокам предстояло пробежать по рушившимся пьедесталам. Все бы ничего, да от процесса отвлекали летающие враги, которых из рогатки расстреливал второй игрок. В общем, дикий фан, и лично мне, фанату Rayman, видимо, все-таки придется раскошелиться на консоль. Да и любимую девушку в это дело можно будет довольно просто подключить.

Ну и в заключение, давайте поговорим о Zombie U. Игра очень хороша, здесь действительно приходится выживать. Мы начинаем в каком-то подвале и спускаемся в канализацию, где нас уже ожидают зомби. Умирают они с двух-трех выстрелов с пистолета, или с шести-семи ударов биты, что немало. Убив зомби, можно осмотреть его карманы и перенести содержимое в свой рюкзак. Делается это не нажатием кнопки, а перетаскиванием содержимого на экране геймпада. Инвентарь, конечно же, находится на дисплее джойстика. Пока исследуешь его, можешь быть убит зомби, так что приходится посматривать то туда, то сюда, вертя стик и осматриваясь кругом. Самое уязвимое место в игре - вода. Герой, находясь в воде, поднимает над головой рюкзак, дабы не намочить его, что делает нас беспомощными. В демке было несколько видов оружия, включая снайперскую винтовку и арбалет. Патронов, естественно, минимум, так что приходится экономить, убивая противников битой. Чекпоинтов нет, если помер, то помер. Игру придется начинать за другого персонажа, но с ближайшего сейф-хауса - местные сохранения. На месте, где умер предыдущий персонаж можно встретить зомби с рюкзаком, где хранится все имущество. Хоть это и было все на выставке, но атмосфера чувствовалась. Уже представляю, как буду истерично оборачиваться на каждый шорох, сидя в темноте. Управляется Zombie U очень удобно, никаких путаниц с кнопками не происходит. Зажал кнопку - начал прицеливаться. Нажал другую - выстрелил. В общем-то все. Действие на бамперах, остальные кнопки задействуются редко. Интересное решение со снайперской винтовкой. Когда прицеливаешься, приходится поднимать контроллер на уровень экрана и прицеливаться, мотая джойстиком в разные стороны. В целом, игра отличная, но лично мне крышу не снесло.

В целом, Wii U очень перспективная консоль. Джойстик не такой уж и тяжелый, казуальных игр, где он будет использоваться, должно быть много. Поддержка функций в "больших" играх имеется. Интересно, во всех ли играх будет реализована игра на геймпаде? На выставке мне сказали, что сейчас кнопка отключена, но в будущем можно будет без проблем играть в тот же Assassin's Creed III лишь на джойстике, не задействуя телевизор. Посмотрим. Все в руках Nintendo.
temka123
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :  Игромир 2012: Wii U Empty
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 28
Откуда : Астана

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Игромир 2012: Wii U :: Комментарии

temka123

Сообщение Сб Дек 01, 2012 2:08 am автор temka123

+сики как всегда приветствуются

Вернуться к началу Перейти вниз

temka123

Сообщение Сб Дек 01, 2012 2:09 am автор temka123

и комменты тоже

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения