Astana Gamers
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

Обзор Hitman: Absolution

Перейти вниз

20121130

Сообщение 

Обзор Hitman: Absolution






Он — «городская легенда», известная многим, но никем не видимая. Он — специалист во всех возможных областях, которые хоть как-то пересекаются с искусством войны: оружие любого класса, снайперское дело, рукопашный бой, ликвидация целей на любых дистанциях, стратегическое мышление, развитые инстинкты и молниеносные рефлексы, отличное владение любыми транспортными средствами. Он — фактически идеальный человек, результат множества опытов по клонированию, идеальный образец. Он — лучший, в рядах Агентства, и он восстал против него. Он — Агент 47, бесшумный и профессиональный убийца. И сегодня нам предстоит оказаться в его шкуре, в этом обзоре последнего вышедшего проекта в серии Hitman — Absolution.

Винтовка — это первое оружие, которым ты должна научиться пользоваться.
Потому что оно держит тебя на почтительном расстоянии от клиента.
Чем ты будешь более профессиональна, тем ближе ты сможешь подобраться к клиенту.
Нож, например, является последней вещью, за освоение которой стоит браться.

© Леон.


В основе новой истории полюбившегося многим героя, лежит его попытка искупить свою вину, исправить допущенную ошибку и не допустить, чтобы его тяжелую и мрачную судьбу повторил кто-то другой, а уж молодая девушка, лет эдак семнадцати, — и подавно. По правде говоря, немного сложно говорить о сюжетной составляющей этой игры, избегая раскрыть ту или иную небольшую деталь, которая сможет испортить впечатление кому-то из читателей, поэтому об истории, рассказанной в игре, помимо написанного выше, скажу следующее — она на удивление отличная и, несомненно, самая интересная в серии. Здесь есть интрига, запоминающиеся персонажи, любопытные повороты сюжета и прекрасная его подача. Я не зря выше привел цитату из культового фильма Люка Бессона, «Леон», который «Профессионал». Новая история «Сорок седьмого», хоть и отдаленно, но ассоциируется с ним.

Сюжет сюжетом, а самая изюминка Hitman: Absolution — это игровой процесс и общая механика проекта. Перспектива в новых приключениях «Сорок седьмого» осталась самой что ни на есть каноничной: мы управляем нашим героем от третьего лица, можем использовать многочисленные укрытия во избежание попадания на глаза недружелюбно настроенной охране объектов, вышибалам, наемникам и полицейским, которым только дай повод, и сразу: «Стоять, бояться! Колюще-режущие предметики? А может две серебряные сорокапятки со стаканами под пиджачком?». В общем, неприятная публика, от которой лучше держаться подальше. Для усмирения или банальной ликвидации живой силы реального, или потенциального противника, мы можем использовать не только свой огнестрельно-струнный арсенал, но и найденные на уровне подручные средства: ножи, статуэтки, кирпичи, всевозможные инструменты, вроде разводных ключей и отверток, а также многое другое. Подобранные предметы могут быть успешно использованы как для отвлечения мешающих нам пройти супостатов, так и для заманивания их в темный переулок, и дальнейшим проведением воспитательных работ с летальным исходом. Колюще-режущее и острое рубящее оружие, такое как ножи, шприцы, отвертки, катаны и топоры, можно использовать в качестве смертоносных метательных снарядов.


Арсенал огнестрельного оружия в Hitman: Absolution весьма внушителен: пистолеты, револьверы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и даже ручной пулемет. Все это можно использовать для прохождения уровней, но система игры такова, что за каждое внеплановое убийство или оглушение, нас карают штрафом. Чтобы свести его к нулю, в случае с военизированными противниками, необходимо прятать их тела. А вот в с гражданскими все куда печальнее — получаемый за их убийство штраф чрезвычайно высок, а вот не летальный вывод из строя исправляется все тем же помещением тела в контейнер или другую заначку. То есть, буквально, игра заставляет нас играть по своим правилам, если мы хотим получить побольше очков за прохождение уровня. Это одновременно и раздражает, и мотивирует игрока действовать как профессиональный убийца — строго и четко, не задевая никого, кроме своей непосредственной цели. А очки здесь играю важную роль, ведь в случае завершения отрезка уровня с определенным счетом, чем выше — тем лучше, естественно, наш герой открывает в себе тот или иной потенциал убийцы. В игре это называется «техниками убийцы», среди них есть улучшенное прицеливание, улучшенное метание, увеличенная сопротивляемость повреждениям и другие полезные способности. «Игра заставляет нас выполнять контракт чисто, или убирать за собой, если намусорили», как выразился Footzker. Система стрельбы в Hitman: Absolution потерпела ряд улучшений и нововведений, в сравнении со своими предшественницами, но это закономерно, ведь последняя игра серии, Hitman: Blood Money, вышла в свет более шести лет тому. Помимо общего улучшения механики, главным и основательным нововведением является «Стрельба навскидку» — инстинктивное умение «Сорок седьмого», с помощью которого можно остановить время, отметить цели и сделать ряд быстрых выстрелов в них. Интересная, но, по большей части, бесполезная система для ветеранов серии и поклонников настоящего скрытного прохождения в стиле старой школы. Впрочем, на высоких сложностях, в определенных моментах «Стрельба навскидку» может помочь пройти сложный участок, где нужно быстро ликвидировать несколько целей. Главное — выбрать правильный порядок, поскольку система обнаружения нас искусственным интеллектом в Hitman: Absolution чуток странная — мы считаемся обнаруженными, если противник увидел, как покидает тело душа его напарника. Но это раз на раз не приходится, иногда противник не замечает, что его напарника, в двух метрах, рубят пожарным топором. Для использования «Стрельбы навскидку» нам необходим инстинкт, шкала которого заполняется за выполнение заданий и ликвидацию противников. Кроме того, этот инстинкт еще нужен для более существенного умения — маскировки, о котором я скажу немного ниже. А вот умение видеть силуэты врагов и ключевых целей, а также пути их перемещения, очевидно, хоть и инстинктивно, но шкалу инстинкта не затрагивает, по крайней мере на нормальном и высоком уровнях сложности. Вторым интересным нововведением является стрельба из снайперской винтовки, а конкретно — «Точный выстрел». Он основан на совершенно реальной снайперской технике, когда стрелок слегка придавливает спусковой крючок, потом задерживает дыхание, стабилизируя перекрестье прицела на своей жертве, и только тогда производит выстрел.


Путей прохождения каждого из восемнадцати полноценных уровней немало, равно как и способов ликвидации цели(-ей). В некоторых случаях, о возможных способах ликвидации можно узнать из описания испытаний, прилагаемых к уровню, или догадаться самостоятельно, если таковых не имеется. Например, в одном из заданий мы можем отравить цель, оглушить и сбросить в канализацию, пока никто не смотрит, или же устроить смерть от переизбытка свинца в организме, выпустив маленький и резвый снаряд из родной снайперской винтовки. В ином уровне, мы можем переодеться судьей и даже поучаствовать в судебном разбирательстве, или же наоборот, нарядившись истцом, поспорить с представителем судейской палаты. Можно перебить всех на уровне, утопив их в собственной крови, а можно пройти тихо, незаметно, ликвидировать цель и исчезнуть, а глупые противники даже не догадаются о вашем присутствии. Помимо множественных путей и способов прохождения, каждый уровень предлагает нам ряд испытаний, так или иначе связанных с событиями, предметами или врагами на нем. Например, нарубить в капусту столько-то противников, нарядившись саму раем и взяв в руки верную катану, или же оправить к праотцам ту или иную цель, каким-то конкретным способом. Несколько огорчает некоторая их несбалансированность. Так, например, для одной единственной цели у нас может быть 3-4 испытания по ее вариантам ликвидации, а имея фактически семь целей, всем известных «Святош», нам выделяют только два испытания, касающиеся двух из семерки девиц. И те — крайне легкие. Но это не значит, что не существует какого-то интересного способа для умерщвления каждой из девчонок. Тот, кто ищет — всегда найдет, как гласит народная мудрость. В любом случае, уровни и испытания в Hitman: Absolution захватывают и не отпускают, заставляя игрока продумывать свои перемещения, просчитывать, к чему приведет следующий выстрел, и задаваться вопросом: «А стоит ли тратить свинец/время/предмет интерьера на вон того охранника, или лучше проскочить мимо?».

Интересная и довольно качественно проработанная система переодевания, очень гармонично вписывается в игру, внося существенное разнообразие в спектр путей прохождения, заметно расширяя его. В своем черном костюме «Сорок седьмой» вызывает нездоровое оживление и приступы настырного любопытства со стороны вооруженных противников и работников объектов, в которые нам предстоит проникать. Поэтому, если игрок не желает обтирать пиджаком побелку с каждой стенки и пыль в вентиляционных системах, он может незаметно грохнуть кого-то из персонала, будь то простой работник, консьерж, водопроводчик, менеджер, охранник или полицейский, натянуть его одежду и пройти куда надо, предварительно сделав морду кирпичом, дескать я не я и… ну вы поняли. Загвоздка этой системы в том, что противники, наряженные в такую же одежду, то есть — новоиспеченные коллеги по форме, обладают неплохой памятью на лица, и к кирпичной голубоглазой морде присматриваются с повышенным любопытством, вроде: «Чувак, а ты кто такой?». Но стоит нам включить «инстинкт», который не бесконечный, и даже на нормальной сложности его нужно использовать стратегически, как любопытных сразу осеняет: «А, так это мы с тобой за одной партой в детском садике сидели!», и в таком духе. Инстинкт, к слову, именно здесь и является самым полезным.


Графически и технически игра выполнена на высоком уровне, как консольная, так и РС версия выглядят очень хорошо и, несомненно, радуют глаз. Основные различия в них весьма стандартны — на РС настройкой можно добиться заметно более красивой картинки, а также более простое управление для стрелков, осуществляемое клавиатурой и мышью. Впрочем, мной была замечена еще одна небольшая деталь в управлении: когда «Сорок седьмой» поднимает какой-либо предмет, на консоли необходимо секунду-полторы подержать кнопку зажатой, чтобы наш герой схватил предмет, в то время как на РС такого нет, достаточно быстрого нажатия кнопки взаимодействия. Качество картинки на консолях очень приличное, игра выглядит сочно и красиво, но не обошлось здесь и без ложки дегтя, в виде технических недочетов, проще говоря — ошибок. Например, тело убиенного или оглушенного нами противника, может совершенно без спросу не только зацепиться за текстуру, но и провалиться в нее, маша нам ручкой. Кроме шуток, из пола может торчать рука нашей недавней ноши и махать нам, в стиле: «Салют из ада, лысый!». Искусственный интеллект, при своем неплохом поведении и реакции на действия игрока, местами непростительно ошибается или наоборот, получает экстрасенсорные способности и видит нас, или убиенные, но не спрятанные нами жертвы, через несколько совсем не прозрачных стен. Собственно, без недочетов никуда, а такое можно исправить, если вообще нужно это делать, так как нечастое явление, одной заплаткой. Поэтому, такие небольшие косяки хоть и присутствуют, удовольствие от игры совершенно не портят. К плюсу искусственного интеллекта в этой игре стоит отнести их реакцию на выстрел и пули, а именно — если выстрелить недалеко от персонажа, он скорее обернется на звук выстрела, чем на звонкий рикошет пули, но если отойти на нормальное расстояние, чтобы звук выстрела был ему не слышен, но реакция будет прямо противоположной. Благодаря этому, можно отвлекая рикошетами и перемещаясь, укомплектовать небеса свежими трупами большинства врагов на локации, представляя себя, например, современным Карлосом Хечкоком, который с напарником во Вьетнаме положил фактически роту «чарли». Только здесь у нас нет напарника.

Отдельного абзаца достоин звук игры. Музыкальное сопровождение Hitman: Absolution превосходно и отлично вписывается в атмосферу, а игра звуковых актеров просто непередаваема. Все голоса хорошо подобраны и соответствуют персонажам, в особенности мне запомнились голоса Дианы и Декстера. Первый невероятно красивый и приятный, с некоторыми железными нотками, а второй просто очень веселый и манерный, близкий к классическим техасским реднекам, тем самым, что всегда на пикапах, с дробовиками и матерятся. Именно такой голос и манерность превосходно вписываются в образ Декстера. Поскольку игра вышла в СНГ официально и была переведена и озвучена российскими актерами, силами компании «Новый Диск», я не могу упустить момент и не высказаться на этот счет. При, казалось бы, хорошем переводе текста, без таких ярких косяков, как были в Sleeping Dogs, качество подбора звуковых актеров и их выполнения возложенной на них работы, оставляет желать много лучшего. Когда голос Дианы, который я максимально лаконично описал выше, заменили на голос типичной преподавательницы из средней школы в СССР, причем с такими же интонациями, как в той самой школе, я понял, что дело пахнет керосином. Переиграв пару заданий, принял решение переключиться обратно на английский язык, от греха подальше. Голос «Сорок седьмого» тоже не впечатлил. Впрочем, стоит отдать должное очень неплохому подбору голосов для персонажей второго и третьего планов, вроде охраны или спецназеров. Здесь все на удивление хорошо. Также очень неплохо подобран голос Виктории, девчонки-школьницы, очень «близкой» нашему герою, по определенным причинам.


В наше время стало модным добавлять во все игры подряд сетевые функции. Не обошлось без этого и в Hitman: Absolution, только вместо какой-то очередной соревновательной пострелушки, разработчики придумали инновационный и любопытный режим, получивший название «Контракты». Здесь игрокам предлагают соревноваться не только в своих умениях и уровне владения игрой, но и в творческих навыках. Для создания контракта мы можем выбрать любое задание игры, любую его отдельную часть, и пройти ее, проявив максимум творчества и умения, отметив желаемые цели и уничтожив их при определенных условиях — одежда, оружие, был ли замечен, спрятал ли труп и другое. Таким образом, мы создадим контракт, который потом можно будет отправить друзьям, бросив им вызов, или даже устроить соревнование на тему: «Кто лучше всех проявит себя в определенном контракте». Прелесть режима в том, что он полностью лишен «режима Бога» и прочей несуразицы, то есть — невозможно, простите за каламбур и тавтологию, создать невозможное. Все условия контракта создатель обязан выполнить сам, и если он где-то оплошал — то не может заставить других там не плошать. Целью контракта может стать совершенно любой неигровой персонаж на уровне, будь то реальная ключевая цель оригинального задания, или несчастный садовник, выпивающий пиво у тату салона. За выполнение контрактов на наш игровой счет переводится заветная валюта, которую можно потратить на улучшение оружия — увеличить магазин, утяжелить, поставить ЛЦУ и так далее.

Охотники и просто поклонники трофеев будут рады еще одной интересной, но совершенно не сложной платине, для получения которой достаточно просто наслаждаться игрой. Согласитесь, такое бывает не так чтобы часто. Помимо сюжетных трофеев, Hitman: Absolution радует нас рядом накопительно-собирательных, на манер: «Собрать все улики», «Получить все стили игры», «Выполнить 50/100 испытаний», а также разнообразные ситуационные, вроде убийства броском ножа или рихтовки черепа противника целебной бейсбольной битой.

Вердикт:
В общем и целом, эта игра заслуживает твердой девятки. Больше — нет, но зато девятка по-настоящему твердая, как гранит. Очень достойное продолжение известной серии, превосходная игра, которую я рекомендую каждому любителю боевиков с акцентом на скрытное прохождение, наделенных пусть и не хватающим звезд с неба, но вполне уверенным и интересным сюжетом. Двадцать заданий, восемнадцать из которых полноценные и два — для галочки, например зайти в магазин и сменить одежду, не дадут вам заскучать, и затянут на многие часы. Горы интересных испытаний, множество открываемых предметов и превосходный режим «Контрактов», дополненные отлично сохраненной атмосферой серии и хорошей работой композиторов и актеров, озвучивших роли, обеспечивает проекту серьезную реиграбельность и гарантирует, что если вы поклонник жанра и/или серии, то Hitman: Absolution, вполне вероятно, долго не покинет привод вашей консоли, или жесткий диск вашего РС.

__________________________________________________
avatar
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 22
Откуда : Астана

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Обзор Hitman: Absolution :: Комментарии

avatar

Сообщение в Пт Ноя 30, 2012 3:56 am автор temka123

+сики приветствуются!

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Пт Ноя 30, 2012 3:57 am автор temka123

комменты!

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения