Astana Gamers
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

LittleBigPlanet Karting

Перейти вниз

20121122

Сообщение 

LittleBigPlanet Karting







Сложно не попасть под обаяние LittleBigPlanet Karting: шерстяной кривляка сакбой — это лишь немногим хуже, чем пушистый трехмесячный котенок. Универсальный символ PS3, одинаково любимый детьми и взрослыми. Такого можно поместить в почти любую игру и не прогадать; см., например, грядущую PlayStation All-Stars Battle Royale. Но после знакомства с LittleBigPlanet Karting понимаешь — первые две части LittleBigPlanet любили не только из-за сакбоев. Это были действительно хорошие платформеры с конструктором собственных уровней и возможностью игры вчетвером (а еще там можно было влепить оплеуху напарнику). В LittleBigPlanet Karting есть только сакбои и конструктор; все остальное в ней, увы, похоже на какой-то бонусный уровень к LittleBigPlanet 2, который зачем-то превратили в отдельную игру.

Это теплая и ламповая (кто хоть раз раскладывал в детстве игрушечную железную дорогу на ковре, тот поймет) гонка в духе Mario Kart, в которой не хватает, собственно, гонки. Любоваться мирами из шерсти, ниток и картона рано или поздно надоест: захочется побеждать. А сами гонки тут в лучшем случае просто скучны, в худшем — раздражают. Трассам банально не хватает безумия и сколь-нибудь интересных конфигураций: все они выглядят пустыми и откровенно простоватыми для веселой картинговой толкучки.

Сами карты слишком тяжелы и управляются без малейшего задора; в гонке можно нести на себе одно оружие максимум (и плевать, что сзади нас догоняет пущенная кем-то ракета, а в наличии у вас только ускорение); а от вражеских атак абсолютно невозможно увернуться — только сбить ответным выстрелом назад. Какого-либо подобия щита, ставшего стандартом для подобных игр, тут нет.

Когда понимаешь это, идя первым за один поворот до финиша, становится очень грустно. Защититься от шальной ракеты в зад практически невозможно, а восстановившись после аварии, легко можно обнаружить себя стоящим поперек трассы: игра запоминает нашу последнюю позицию до взрыва. Гонка проиграна после стольких усилий и гениальных маневров — всем спасибо, все свободны.

Заниматься после этого подбором новой прически для сакбоя, сборкой нового карта из спичечного коробка или боями на арене совершенно не хочется — хотя и можно. У LittleBigPlanet Karting нет главного — работающей гоночной механики: выиграть или проиграть здесь можно лишь благодаря стечению обстоятельств, а не собственному мастерству и тактике. Даже удивительно, что это недоразумение сделали авторы неплохой в целом ModNation Racers, где была и тактика, и щиты, и интересные трассы. Одни только смазливые сакбои явно не стоят всего этого.

__________________________________________________
avatar
Maxutia
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 558
Очки : 794
Дата регистрации : 2012-03-27
Возраст : 28
Откуда : Астана

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

LittleBigPlanet Karting :: Комментарии

avatar

Сообщение в Чт Ноя 22, 2012 3:01 am автор temka123

Копирайту нет равных Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Чт Ноя 29, 2012 8:24 pm автор Maxutia

Комментарий приветствуются Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Чт Ноя 29, 2012 8:25 pm автор Maxutia

+ы тоже Wink

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения