Вход
Навигация
Мы Вконтакте
Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Хью Бейнон: "Metro: Last Light не для широкой аудитории"
Страница 1 из 1
20121215
Хью Бейнон: "Metro: Last Light не для широкой аудитории"
Немало времени прошло с тех пор, как на прошлогодней выставке Е3 впервые был показан тринадцатиминутный ролик игрового процесса анонсированного продолжения оригинальной игры Mетро 2033 под названием Metro: Last Light, разработкой которого занимаются наши уважаемые коллеги по постсоветскому пространству - украинская студия 4А Games. Увиденное несказанно порадовало многих поклонников оригинальной игры, а также поневоле вселило в умы миллионов игроков по всему миру надежду на то, что сиквел в значительной степени превзойдёт своего предшественника и всколыхнёт игровое сообщество.
Всё это время проект находился под завесой таинственности и практически никакой информации о нём в средства массовой информации не поступало. Пролить, надеюсь, не «последний свет» на своё детище решил один из представителей издателя - компании THQ - Хью Бейнон (Huw Beynon), интервью с которым я и предлагаю вашему вниманию:
Metro 2033 была довольно-таки успешной игрой, но игроков никогда не покидало какое-то странное чувство, что чего-то не хватало. В Metro: Last Light Вы смотрели на постапокалиптические пейзажи шутера от первого лица и адаптировали игру под них, либо всё-таки придерживались какой-то специальной формулы?
Х.Бейнон: "На мой взгляд, мы изначально смотрели на игру что называется «изнутри». Мы видели, что люди, которым понравилась оригинальная игра, полюбили её всей душой, но мы также понимаем, что Metro 2033 отнюдь не идеальна. В этот раз нашей основной задачей было сохранить всё то хорошее, что было в первой части игры, и постараться исправить некоторые проблемы с механикой, с которыми мы столкнулись ранее. Однако мы вовсе не стараемся сделать игру, которая будет рассчитана на широкую аудиторию. Это постапокалиптический рассказ о холодном и неумолимом Московском метро, в конце концов".
В прошлый раз немного подкачала стрельба, которая не всегда казалась убедительной. Каким образом Вы пытаетесь сделать стрельбу более приятной для игрока, чтобы это не пошло в ущерб истории и сохранилось ощущение выживания?
Х.Бейнон: "Очень важно, чтобы каждый чувствовал своего рода обратную связь с игрой. Идея с уязвимостью главного героя является ключевой, на мой взгляд. Для меня это одна из отличительных особенностей Metro: Last Light. Игрок должен чувствовать себя разбитым и слабым, должен понимать, что он один в этом суровом мире. Вы не должны чувствовать себя способным вступить в любую схватку, налево-направо убивая бесчисленных врагов. В то же время, стреляя из пистолета, Вы должны чувствовать нутром каждый выстрел. Одним из основных моментов, который мы добавили в стрельбу (я не имею в виду просто чувство уязвимости игрока), является то, как реагируют враги на получаемые повреждения.
В прошлой игре присутствовала система брони, но мы не могли различить куда именно приходилось повреждение: в броню или в живую плоть. Подобная нехватка «обратной связи» может стать весьма печальным фактом для игрока, если мы не объясним ему, каким образом это работает в игре. Улучшенные звуковые и визуальные эффекты, а также внутриигровой дисплей, способны изменить ваше восприятие боя, разворачивающегося вокруг вас, однако коренным образом эти вещи не меняют ощущение процесса всаживания пуль в чьё-то тело".
Очевидно, что Metro в первую очередь ориентирована на сюжет. Считаете ли Вы, что ориентированные на сюжет шутеры от первого лица в последние годы теряют свою популярность? Х.Бейнон: "Я не думаю, что ориентированные на сюжет игры теряют свою популярность, а также не считаю, что сюжетное повествование в играх обязательно является их сильной стороной. Есть очень простой пример – Half-Life. Мы также часто видим попытки сюжетного повествования в играх RPG-жанра. На примере Dishonored или готовящегося к выходу Bioshock: Infinite мы видим, что всё больше студий-разработчиков экспериментируют с различными параметрами и стилями игрового процесса, пытаясь сделать игры в жанре шутера от первого лица, которые не похожи на то, что было раньше".
Вы упомянули о BioShock и Half-Life. Что такого манящего или дурманящего в городе-Восторге (Rapture-Сity) и городе 17 (City 17)?
Х.Бейнон: "Я упомянул эти игры скорей по той причине, что их миры несравненно глубоки и детализированы. Они дают игроку ощущение, что это не какие-нибудь случайные локации, а реальные места, как город 17, например. В них можно увидеть пропагандистские вывески, людей, идущих по своим делам, охранников, наблюдающих за вверенной им территорией и т.п. Вы чувствуете, что это реально существующие места, о которых рассказано множество историй, и понимаете, что играете в гораздо большем мире. Это игры о путешествии в другой мир, местами красивый, местами пугающий, как в случае с Metro: Last Light, можно даже сказать, что это - своеобразный уход от действительности".
Любопытно, что Вы говорите об уходе от действительности. В демо Metro: Last Light мы не увидели никаких ответвлений для прокачки главного героя или возможности накопления игрового опыта. Действительно ли сохранение свойственных жанру внутриигровых фишек крайне важно, чтобы игрок смог почувствовать этот самый уход от действительности и поверить в этот мир?
Х.Бейнон: "Вы, вероятно, заметили сильную нехватку «геймеризации» мирового сообщества? Я думаю, что именно это не даёт игрокам по-настоящему проникнуться игровым миром, т.к. у многих просто нет необходимых навыков. Вы получаете снаряжение в игре и интуитивно понимаете, для чего оно нужно, а затем вы выясняете как его использовать в процессе прохождения игры. Таким образом, ваш герой будет развиваться настолько, насколько вы улучшите ваш арсенал оружия или оборудования, которые вы носите. Вы не будете увеличивать этот параметр или тот, Вы будете улучшать свои навыки в процессе игры.
То же самое касается идеи выбора того или иного действия (пути). Порой мы видим в играх что-то вроде «нажмите «Х», чтобы совершить добрый поступок», или «нажмите «О», чтобы причинить зло». На мой взгляд, это не имеет никакого смысла. В Metro: Last Light выбор всегда будет перед вами, но он никогда не будет обозначен каким-либо значком или чем-то иным. Вы порой даже не поймёте, что сделали этот самый выбор, но, поверьте, вы действительно сделаете его. Игра будет отслеживать все ваши действия и «награждать» вас по вашим поступкам, соответственно. По большому счёту, это как в реальном мире. Посудите сами. В реальной жизни ведь никакое «всплывающее окно» не говорит нам: «Это правильное решение, а это нет». Я также ни за что сознательно не выберу путь «плохого парня», даже если мне предложат за это вознаграждение".
Мир Metro: Last Light - это очень богатый духовно мир, что делает немного странным полное отсутствие в нём женщин в истинном значении этого слова. Там есть особи лёгкого поведения, пьющие алкоголь в барах или продающие что-то на рынке, но создаётся впечатление, что мир этот состоит из мужчин и монстров?
Х.Бейнон: "Мне часто задают этот вопрос, поэтому я с радостью отвечу, что женщины отнюдь не так представлены в нашей игре. Очевидно, что в каком-то эпизоде у игрока может действительно сложиться такое впечатление, но это, повторюсь, не так. К сожалению, больше на данный момент я больше ничего сказать не могу. Осталось совсем немного до выхода игры и вы всё узнаете сами".
Действительно, ждать осталось совсем немного. Выход Metro: Last Light ожидается в 1 квартале 2013 года. Ну, а всем тем, кто по какой-либо причине пропустил потрясающее видео игрового процесса, показанное полтора года тому назад, я предлагаю наверстать упущенное и увидеть Москву образца 2034 года (в фантазиях разработчиков, естественно):
А ждёте ли вы Мetro: Last Light?
temka123- Звание: Герой
- Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 28
Откуда : Астана
Похожие темы
» Новый ролик Metro: Last Light
» Геймплей Metro: Last Light c E3 2011 Часть 3
» THQ настоятельно рекомендует оформить предзаказ на Metro: Last Light
» Геймплей Metro: Last Light c E3 2011 Часть 3
» THQ настоятельно рекомендует оформить предзаказ на Metro: Last Light
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|