Вход
Навигация
Мы Вконтакте
Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Обзор Killzone 3
Страница 1 из 1
20110310
Обзор Killzone 3
Назовите мне жанр игр, который не переживает в данный момент упадок, ну или по крайней мере легкий кризис… Кроме MMORPG – ничего назвать не могу. К сожалению, не обошла данная печальная тенденция стороной и жанр шутеров от первого лица. МывиделииBattleFieldBadCompany 2 иCallofDutyBlackOps, да, они были хороши, но чего-то им все же не хватало, чтобы стать идеальными. Основные надежды жанра были возложены на BulletStorm и, собственно на KillZone 3, в этой статье рассмотрим, удалось ли этим второму продукту (KillZone3) развеять туман над тучной головой жанра шутеров от первого лица?
«О том, о сем…»
События KillZone3 повествуют нам о дальнейшей судьбе маленькой группы военных из земной организации ISA, брошенных одними на чуждой для них планете: Хэлган, являющейся родиной самого беспощадного, самого бесчеловечного народа, который когда-либо был запечатлен в той или иной игре – это хэлгасты. События игры происходят почти сразу же после событий первой части, Визари мертв, но ему на смену пришел еще более жестокий тиран. По иронии судьбы наши герои отрезаны от цивилизации и им остается одно – нанести противнику как можно больше потерь и ущерба, причем все развитие сюжета кроется на одном, что же станет с Севом и компанией? Умрут ли они? Попадут ли в плен? Или же их все-таки спасут? Раскрывать секретов не стану.
Но, к сожалению, как бы это красиво не звучало, но сюжет оказался отвратным. Он совсем не связан и не всегда укладывается в голове: как же это все-таки произошло. Такое ощущение, что разработчики сначала наштопали шикарнейших уровней, а только потом придумали то, что свяжет их, причем это «то» и есть сюжет. Так жаль, что ребятам из Guerillaтак и не удалось сделать из сюжета игры конфетку, жаль, а так хотелось бы.
«Частичка будущего»
Теперь настало время поговорить об основных новшествах KillZone 3. Их тут предостаточно, но остановлюсь на нескольких самых интересных. Ну, начнем пожалуй со split-screen режима. О его поддержке мы узнали довольно-таки давно и как же мы надеялись, чтобы воспользоваться этой чудесной опцией можно было не только локально, но и по сети, но, к сожалению, разработчиков данная идея не осенила и они даже не удосужились почесаться по этому поводу. Split-screen доступен только локально, но это ничуть не умаляет достоинства данного режима, играть вдвоем в KillZone 3 было интересно всегда, интересно и сейчас. Разделение труда, ну или управления, как вам удобней происходит не так уж и тяжело. Кто-нибудь может взять PSMove, кто-нибудь джойстик, а можно, чтобы оба игрока были и с PSMoveили с джойстиком, в общем, как вашей душеньке будет угодно. В некоторых играх Split-screen неудобен тем, что разработчики неправильно продумывают интерфейс разделения экрана, но здесь дизайнер поработал на славу, интерфейс выглядит красиво, а самое главное – удобно.
Больше всего опасений у меня было насчет двух новых функций – поддержка новомодного 3D и свежеиспеченного, но уже остывающего контроллера движений: PSMove. И знаете что? На самом деле оказалось, что все мои опасения оказались напрасными. Конечно же, 3D опробовать самолично я не сумел, но люди, которые все-таки попробовали это чудо отзывались о данной опции очень и очень положительно. И, конечно же, если вы являетесь одним из избранных и если у вас есть 3D телевизор, то не отказывайтесь от данной функции, не пожалеете. Ну а с PSMoveвсе намного сложней. Да прикольно, да интересно, да ново, но ничуть не больше того… Даже при всем желании вы не сможете играть с данным контроллеров в KillZone 3 длительное время – во-первых потому что вы не выдержите укора в глазах родных, а во-вторых потому что просто у вас устанет рука. Ну а помочь преодолеть физические слабости вашего геймерского тела поможет насадка-автомат, выпущенная специально для шутеров, в которых используется PSMove: SharpShooter.
«В людей пострелять и свой ранг поднять…»
Конечно же, одиночная компания оказалась грандиозной и, несомненно привлекательной, даже не смотря на сыроватый сюжет. Но все-таки основу игры составляет отнюдь не оффлайн-режим, а онлайн – мультиплеер. Он включает в себя стандартный TeamDeathmatch, OperationModeи Warzone. О TeamDeathmatch распространяться не буду, скажу только, что это стандартный режим, который присутствует практически в любом онлайн-шутере. Warzone – также уже встречавшийся нам режим: игроки делятся на команды и выполняют самые всевозможные цели, побеждает команда, которая лучше справилась с заданиями. Ну а новый OperationMode считай тот же WarZone, но с немного другими задачами, но теперь игроки, набравшие наибольший рейтинг за матч смогут увидеть себя в кат-сценах.
Казалось бы, всего 3 режима, но они так затягивают, что не хочется оставлять игру, а только возвращаться к ней снова и снова. А все это, потому что разработчиками было исправлено несколько недостатков предыдущей части. Одним из таких недостатков было отсутствие техники на полях сражений. Теперь-то игрок сможет сесть в грозный экзо-костюм, вспорхнуть в небо на джэтпаке или расставить по полю сверхсложные боевые турели. Ну, разве не прелесть?
Выводы: KillZone 3 это все та же игра, которая может завораживать и очаровывать, это все та же игра, которая удерживает у экранов на максимально возможное время, это все та же игра, которая умела и не разучилась удивлять. После такого вот пафосного предложения продолжать «Вывод» как-то не хочется, но куда уж деться?
KillZone 2 все ждали с нетерпением, дождались, но не получили того, чего ожидали. Так же получилось и с KillZone 3, но с одной маленькой поправочкой – «получили все, чего ждали и даже немного больше». Что же имеем в итоге: классную одиночную компанию, перекрывающую все недостатки сюжета, split-screenрежим, поддержку 3D и PSMove и просто неповторимый онлайн-режим. Все те, кто говорит, что KillZone 3 не дотягивает до уровня Call of Duty просто не играли в игру или же попросту не имеют PlayStation 3. Мы ждали не так долго, но получили всего, чего ожидали.
Похожие темы
» Обзор Hitman: Absolution
» Обзор Battlefield 3: Aftermath
» Обзор Battlefield 3
» Обзор Need For Speed: The Run
» Обзор Assassin's Creed III
» Обзор Battlefield 3: Aftermath
» Обзор Battlefield 3
» Обзор Need For Speed: The Run
» Обзор Assassin's Creed III
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|