Astana Gamers
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

К вопросу о боссах в Metal Gear Rising: Revengeance...

Перейти вниз

20121130

Сообщение 

К вопросу о боссах в Metal Gear Rising: Revengeance...





Как известно, грядущий проект в серии Metal Gear, а вернее сказать, ближайший из грядущих — Metal Gear Rising: Revengeance, изначально разрабатывался «материнской» студией, Kojima Productions, но вследствие ряда нюансов, вроде отсутствия у студии опыта работы в необходимом жанре, бал передан более компетентной «экшен-слэшеровой» студии, Platinum Games.

Вчера, в своем разговоре с OPM, продюсер студии Kojima Productions, Юдзи Корекадо, поделился любопытными, для любого поклонника серии Metal Gear, новостями. А конкретно, он рассказал о том, какие наработки у студии уже были на руках, во время передачи проекта Platinum Games, и пожаловался, что создатели прекрасной Байонетты забраковали их наработки боссов, которые, по его мнению, едва ли не самые лучшие в серии.

«У нас были готовы наброски боссов, уровней и написан сценарий, но все это было по отдельности, а совместить воедино, в одну централизованную, гармоничную систему — нам не удавалось. В итоге, мы не смогли завершить игру сами, поэтому передали ее другой студии. Но мне хочется немного рассказать вам о наших изначальных наработках, а конкретно — боссах. Фактически, я с полной уверенностью могу сказать, что боссы, придуманные нами для первой версии проекта, тогда еще носящего название Metal Gear Solid: Rising, были одними из лучших в истории всей серии. Но Сайто, руководитель студии Platinum Games, пришел и сказал «Мы не будем использовать разработанных вами боссов в игре». Поэтому, вы их не увидите» — говорит Юдзи Корекадо.

Меня умиляют подобные заявления и, если честно, их цель мне не вполне ясна, ведь Корекадо работает над Revengeance фактически в той же степени, что и Platinum Games, так зачем выставлять себя белым и пушистым гением, а их — злобными врагами всех поклонников серии? Это как минимум странно. Естественно, на данным момент мы не знаем, насколько круты, великолепны, шикарны, обалденны, продолжите-ряд-самостоятельно… были боссы, созданные в стенах Kojima Productions, но будучи прекрасно знакомым с результатами дизайнерской работы Platinum Games я не сомневаюсь, что тамошние специалисты способны сделать дизайн не хуже, а то и лучше. Более того, мне очень слабо вериться в достоверность слов Корекадо, которые звучат излишне самонадеянно, учитывая существование таких боссов в серии, как Сайко Мантис, Сорроу, Вульф, Оцелот и другие. А что на этот счет думаете вы, друзья?

__________________________________________________
avatar
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 22
Откуда : Астана

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

К вопросу о боссах в Metal Gear Rising: Revengeance... :: Комментарии

avatar

Сообщение в Пт Ноя 30, 2012 10:39 pm автор temka123

Комменты

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Пт Ноя 30, 2012 10:39 pm автор temka123

и +ы

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Пт Ноя 30, 2012 10:41 pm автор temka123

итак смотри новость

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения